Балакра́ма - Накопление Силы.
Первая последовательность служит накоплению силы (ба́ла) и обретению изначальной подвижности посредством раскрытия естественного энергетического потенциала ног, связанного с разнообразными приседаниями и стойками, динамического воздействия на стопы, голени, бёдра, таз и крестец. Освоение этой прелюдии дарует силу не только телу, но и уму, делая его более устойчивым и независимым.
Взаимоуравновешивающая последовательность статических и динамических форм тела.
Слово а́сана происходит от корня, означающего «быть» или «бытие», и применение а́саны заключается не в «достижении» чего-то, а в раскрытии того, что уже есть — естественного состояния бытия. Термин ангаха́ра относится к последовательности телесных форм и ненапряжённому пребыванию в них.
Чха́я Йо́дха Санча́ланам - Па́хтание Воина Тени.
Следуя за Балакра́мой, подготавливает накопленную ранее энергию к перераспределению по телу, сообщая ей текучесть. Эта прелюдия требует большей чувствительности и внимания к внутренним ощущениям. Её освоение на физическом плане способствует развитию подвижности тела, а на плане ума – развитию способности к естественной адаптации в соответствии требованиям изменяющейся ситуации.
Карттике́йя Мандала – Гирлянда Света.
Будучи замыкающей в ряду трёх прелюдий, завершает подготовку, необходимую для естественного, не причиняющего вреда (без травм и откатов назад) освоения Нр́тты, А́саны и Праная́мы. Благодаря интенсивному использованию скручивающих форм Воина, эта последовательность устраняет периферические блоки и зажимы, позволяя всему телу работать гармонично и согласованно, что даёт основу для практики чистого танца Нр́тта. Как правило, именно здесь ум обретает устойчивость и остроту, нужную для стабильной самостоятельной практики.
Это практика, с помощью которой заново раскрываются скрытые в теле ритмические жизненные потоки посредством беспрепятственного естественного перетекания форм, называемого Ка́рана (причина).
Четыре формы Нр́тты: Шива-Та́ндава (Дикий Танец Шивы), А́шта-Ма́трика (восемь ладоней), Ла́сья (Танец Творения Кали) и Ана́нда-Та́ндава (Танец Растворения Шивы).